Порядок оплаты и возврата средств

Порядок оплаты и возврата средств

Для приобретения цифровых товаров или услуг, Вам необходимо:

1. Выбрать интересующий вас товар или услугу

На странице раздела каталога интернет магазина цифровых товаров и услуг.

2. Добавить его в корзину

В появившемся окне указать оформить заказ или продолжить покупки.

3. Перейти в раздел корзины

Выберите способ оплаты и перейти к следующему шагу » заполнив адрес получателя и оформить заказ.

4. Оплатить покупку

Вас перекинет на систему приема оплаты. Выбрав удобный способ оплаты совершите покупку.
Если заказ (ждет обработки) значит оплата ещё не поступила.

5. Получить товар или услугу

В течение 1-2 минут на Ваш e-mail поступит письмо с ссылкой на скачивание купленного товара. Так же скачать оплаченный товар можно будет в личном кабинете сайта.

Политика возврата средств

Поскольку магазин radiom.ru продает исключительно цифровые товары и услуги, они попадают под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (в ред. Постановления Правительства РФ 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81).

Возврат средств за купленный цифровой товар ненадлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки и только в перечисленных ниже случаях:

  1. продукт не был доставлен по какой-либо причине, связанной с отправкой товара по электронной почте или работой сервера и вы не получили письмо с продуктом. В этом случае мы рекомендуем связаться с нами для получения помощи. Все претензии, связанные с доставкой продуктов магазина цифровых товаров, разрешаются в индивидуальном порядке. Для этого необходимо обратиться в письменном виде на почту radiom@mail.ru в течение не более 3 дней с момента совершения заказа. В противном случае продукт будет считаться полученным и скачанным;
  2. проблемы с загрузкой продукта: поврежденный архив. Если у вас возникли проблемы с загрузкой продуктов и его разархивацией, обращайтесь в нашу службу технической поддержки по адресу radiom@mail.ru в течение 3 дней. В противном случае мы будем считать, что загрузка продукта прошла успешно;
  3. неисправимые дефекты продукта - решается в индивидуальном порядке. Вам необходимо связаться со службой поддержки в течение 3 дней с момента осуществления покупки по адресу radiom@mail.ru. Обратите внимание, специалистам магазина может потребоваться доступ к вашему компьютеру для устранения возможных проблем с нашими продуктами.

 

Договор публичной оферты Обратная связь контакты